Общепрофессиональный цикл
Техническое оснащение и организация рабочего места
Охрана труда
Профессиональный учебный цикл
1. Профессиограмма секретаря
1.1. Секретарь в структуре управления: должностной статус и функциональные обязанности
1.2. Технологическая культура секретаря-референта (тех. средства в офисе).
1.3. Имидж секретаря-референта
1.4. Организация работы в офисе.
2. Документирование управленческой деятельности
2.1. Понятие документа. Классификация документов.
2.2. Язык и стиль служебных документов
2.3. Унификация и стандартизация документов.
2.4. Унифицированная система организационно-распорядительной документации.
Требования к оформлению документов.
2.5. Реквизиты документа.
2.6. Организационно-правовые и распорядительные документы: виды, структура,
оформление
2.7. Документирование деятельности коллегиальных органов
2.8. Информационно-справочные документы, назначение, состав реквизитов.
2.9. Деловая переписка
3. Технология работы с документами.
3.1 Нормативно-методическая база делопроизводства
3.2 Организация документооборота
3.3 Регистрация документов
3.4 Информационно-справочная работа по документам организации
3.5 Контроль за исполнением документов
3.6 Формирование дел и организация текущего хранения документов.
3.7 Подготовка дел к передаче в архив
3.8 Организация работы с отдельными комплексами документации
3.9 Электронный документооборот организации
3.10 Международное делопроизводство
4.Работа секретаря по бездокументному обслуживанию
4.1 Профессиональная этика секретаря-референта
4.2 Организация приема посетителей, деловые телефонные переговоры
4.3 Подготовка информационно-аналитических материалов для руководителя
4.4 Организация совещаний, заседаний, протокольных мероприятий